Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное казенное учреждение

"Центр занятости населения города Байконур"

Содействие в поиске работы

 

 

 

 Содействие в поиске подходящей работы


Наименование государственной услуги
 

 

              Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга)     
            Государственная услуга предоставляется в соответствии с  Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным постановлением Главы администрации города Байконур от 30 апреля 2019г. № 199. (далее - Административный регламент)
 

 Общая информация

 

Для получения государственной услуги содействия в поиске подходящей работы граждане, обратившиеся в центр занятости населения, представляют следующие документы:

 

          • Заявление о предоставлении государственной услуги оформленное согласно форме, утвержденной приказом Минтруда от 19.02.2019 № 90н (далее - заявление).
         • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
           • Индивидуальная программа реабилитации инвалида - для граждан, относящихся к категории инвалидов


Документы, которые гражданин вправе предоставить по собственной инициативе:


             • Трудовая книжка или документ, ее заменяющий, кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), трудовой договор, служебный контракт, договор гражданско-правового характера.
            • Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы об образовании.
Документ об образовании – гражданин, впервые ищущий работу (ранее не работавший), не имеющий профессии (специальности).
             • СНИЛС, для внесения его в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
            • Справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы, оформленная в соответствии с постановлением Минтруда РФ от 12.08.2003 г. № 62
          • Документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
             • Документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске работы.

 

Для получения государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников впервые, обратившимся в центр занятости населения, необходимо представить следующие документы:

 

            • Заявление о предоставлении государственной услуги оформленное согласно форме, утвержденной приказом Минтруда от 19.02.2019 № 90н (далее - заявление)
           • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);
            • Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)», оформленный согласно форме, утвержденной приказом Минтруда от 19.02.2019 № 90н (далее – сведения о потребности в работниках)

 

Получатели услуги

   

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

 

            • Граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее – граждане).
            • Работодатели или их уполномоченные  представители (далее – работодатели)

 

 

Результаты получения услуги  

 

        Результатом предоставления государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы является выдача гражданину:


            • направления на работу, оформленного согласно форме, утвержденной приказом Минтруда от 19 февраля 2019г. № 90н (далее - направление);
            • перечня вариантов работы;
            • предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;
            • предложения пройти профессиональное обучение по направлению центра занятости населения женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.
           • результатом предоставления государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников, является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.
 

Срок предоставления услуги 

 

            • Государственная услуга предоставляется гражданам, работодателям в порядке очереди в день личного обращения в центр занятости населения.
            • Максимально допустимое время предоставления государственной услуги содействия в поиске подходящей работы гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут, при последующих посещениях-не должно превышать 15 минут.


 

Контроль за предоставлением услуги

 

           Контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, администрации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет директор центра занятости населения.

 

Дополнительная информация 

 

            Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взымается. 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"